Слова свят. Иоанна Шанхайского:

«Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха» http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/iz_propovedey_ioanna_shanhaiskogo_04-all.shtml.

svt-Ioann

Слова свят. Иоанна Шанхайского:: 360 комментариев

  1. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  2. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  3. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  4. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  5. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  6. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  7. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  8. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  9. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  10. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  11. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  12. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  13. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  14. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  15. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  16. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  17. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  18. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  19. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  20. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  21. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  22. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  23. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  24. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  25. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  26. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  27. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  28. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  29. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  30. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  31. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  32. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  33. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  34. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  35. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  36. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  37. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  38. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  39. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

  40. Прямота исповедания исчезнет.

    Андрюш, прости, меня грешного Христа ради, но, вот положа руку на сердце — разве не это самое — «характерное настроение» вкупе с — «изощренным оправданием», как раз и — «развело» нас с тобой в прямо противоположные стороны на целых 5 лет?

    При этом я себя тоже нисколько не оправдываю и не пытаюсь хоть как-то — «обелить»- бо своих собственных грехов невпроворот.

    К словам же святителя Иоанна присоединяюсь целиком и полностью, и прошу разрешения запостить их у себя.

    1. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    2. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    3. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    4. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    5. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    6. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    7. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    8. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    9. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    10. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    11. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    12. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    13. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    14. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    15. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    16. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    17. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    18. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    19. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    20. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    21. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    22. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    23. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    24. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    25. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    26. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    27. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    28. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    29. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    30. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    31. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    32. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    33. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    34. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    35. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    36. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    37. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    38. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    39. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

    40. Re: Прямота исповедания исчезнет.

      Всё, что я пишу у себя такого рода, разумеется, могу отнести и к самому себе тоже. Возможно, мои «оправдания» смотрелись и не лучшим образом. Хотя самому мне представляется, что в основе моих «оправданий» — евхаристическое ощущение жизни, а не «системность». «Системным» человеком я себя никогда особо не ощущал да и сейчас ощущать себя таковым нисколько не хочется. Да и сама «система» последнее время проявляет себя всё хуже. А относительно перепоста чего-либо, можно и не спрашивать, «подзамочного» у меня почти ничего нет.

      1. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      2. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      3. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      4. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      5. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      6. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      7. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      8. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      9. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      10. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      11. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      12. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      13. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      14. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      15. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      16. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      17. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      18. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      19. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      20. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      21. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      22. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      23. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      24. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      25. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      26. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      27. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      28. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      29. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      30. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      31. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      32. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      33. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      34. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      35. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      36. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      37. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      38. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      39. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

      40. «система» последнее время проявляет себя всё хуже

        Ты, скорее всего — не поверишь, но лично меня всё ЭТО настораживает, вероятно, много больше, чем Протобестию Всея Руси (или даже самого КлерикаЛЛа Первого), потому как они явно не вполне отдают себе отчёт в реальных ПОСЛЕДСТВИЯХ — «проявляющихся» нынче — «всё хуже» симптомов, у Впс же никаких иллюзий на счёт этого — нет и быть — не может.

        1. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        2. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        3. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        4. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        5. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        6. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        7. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        8. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        9. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        10. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        11. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        12. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        13. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        14. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        15. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        16. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        17. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        18. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        19. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        20. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        21. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        22. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        23. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        24. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        25. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        26. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        27. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        28. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        29. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        30. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        31. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        32. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        33. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        34. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        35. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        36. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        37. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        38. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        39. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

        40. много больше, чем

          Похоже, что не ведают, что творят, и не хотят понимать, где именно уже находятся, и чем это нахождение незнамо где может со временем обернуться.

          1. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          2. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          3. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          4. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          5. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          6. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          7. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          8. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          9. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          10. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          11. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          12. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          13. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          14. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          15. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          16. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          17. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          18. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          19. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          20. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          21. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          22. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          23. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          24. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          25. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          26. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          27. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          28. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          29. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          30. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          31. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          32. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          33. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          34. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          35. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          36. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          37. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          38. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          39. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

          40. Похоже, что не ведают, что творят

            Да, очень на то похоже.
            Во всяком случае, хочется в это верить.
            Потому, как в противном случае …
            Даже вслух говорить не хочется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.