К спорам об участи младенцев

Не надо забывать, что основное святоотеческое определение Бога в том, что Бог, прежде всего, Любовь. Да, именно, с большой буквы. Ад с точки зрения Любви это всё-таки лучшее место для человека, который не желает находиться в прямом общении с Богом, но желает оставаться наедине с самим собой. В этом смысле, как говорят святые отцы, «ад заперт изнутри», и Бог грешника специально никуда не посылает (это именно что самоопределение самого человека). Но, с другой стороны, участь некрещеных младенцев вряд ли определяется ими самими, поскольку они сам не имеют сознательного выбора – находиться им в общении с Богом или нет. Думается мне, что Бог по своей неизреченной Любви определяет их в лучшее для них место в вечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.