То, что не может быть терпимо в Церкви.

(Крайне нетолерантный текст!)

Содомия как таковая не есть частное дело или только личный порок. Существование содомитов в Церкви является не просто соблазном, но, увы, соблазном вопиющим. Это видно из того, что известные примеры вовсе не являют собой жмущихся по углам порочных «тихушников», нет, но как это не прискорбно, порой, это руководители целых епархий. И беда не только в том, что «голубятня» рвется к власти и даже уже имеет определённую власть, беда ещё и в том, что представители данного порока агрессивны и, по сути, стремятся осуществить в Церкви своего рода нравственную ревизию. Так, в современных полемиках в сети можно найти откровенную «евангельскую» апологетику содомии как таковой, «богословские обоснования» допустимости данного порока. А есть уже и практические «приложения» данного «богословия». Так, к примеру же, увещевательная речь известного митрополита к проштрафившимся семинаристам содержит весьма оригинальные перлы: типа, мы покрываем то, что вы частенько живете себе с кем попало из женщин, часто женитесь не на девицах, как подобает ставленникам, а на вдовах, мы все равно вас рукополагаем, закрываем на всё это глаза, а вы нас предали и т.д. Ну, фактически, практическая нравственная ревизия канонического права просто налицо, которая оправдывается еще большим пороком в верхах – и, тогда, всё дозволено, всё нормально, всему можно найти оправдание, со всем этим нужно быть согласным, тогда и ты тоже имеешь право на свою толику «икономии». От Правды Христовой здесь, естественно, уже не остаётся камня на камне. Но представителям подобного мировоззрения она и не нужна. У них своя правда — соляных столпов. И это не выдумки, это реальность, которая ведёт своё наступление на Церковь Христову. Не мной замечено, что данный порок содомии очень не многих приводит к покаянию. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам. Для мира внешнего это уже не удивительно. Плохо, что это становится не удивительно для мира церковного. Похоже, что те содомиты, кто находится внутри внешней ограды Церкви, тоже осознают себя некой «положительной», а не маргинальной силой, старающейся вести свое наступление. Но если им и впрямь дать волю, оставить в покое, то постепенно мы превратимся из Церкви Христовой в Содомскую и Гоморрскую. Чего да не будет, да не попустит этого Господь!

То, что не может быть терпимо в Церкви.: 1 480 комментариев

  1. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  2. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  3. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  4. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  5. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  6. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  7. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  8. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  9. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  10. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  11. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  12. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  13. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  14. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  15. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  16. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  17. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  18. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  19. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  20. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  21. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  22. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  23. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  24. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  25. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  26. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  27. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  28. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  29. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  30. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  31. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  32. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  33. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  34. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  35. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  36. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  37. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  38. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  39. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  40. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам.

    Именно так.
    Обычно вызывают на разговор,где-то рядом с храмом, признаются и начинают доказывать, что это совершенно естественное состояние человека. Аргументы абсолютно одинаковы: первый, я с детства был склонен и чувствовал себя иным; второй, аура у меня такая или так звезды сложились.

    К покаянию лишь те идут, кто в заключении был и данный грех имел место.

  41. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  42. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  43. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  44. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  45. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  46. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  47. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  48. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  49. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  50. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  51. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  52. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  53. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  54. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  55. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  56. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  57. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  58. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  59. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  60. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  61. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  62. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  63. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  64. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  65. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  66. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  67. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  68. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  69. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  70. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  71. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  72. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  73. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  74. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  75. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  76. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  77. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  78. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  79. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

  80. Да не попустит Господь! Страшно представить, что такое может быть «голубятня» с полнотой власти. Но хочется иметь надежду, что не попустит господь такого Своей Церкви.

    1. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    2. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    3. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    4. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    5. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    6. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    7. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    8. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    9. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    10. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    11. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    12. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    13. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    14. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    15. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    16. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    17. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    18. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    19. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    20. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    21. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    22. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    23. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    24. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    25. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    26. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    27. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    28. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    29. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    30. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    31. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    32. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    33. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    34. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    35. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    36. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    37. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    38. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    39. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

    40. Тогда Вы должны Кураича в святцы вписать,
      а не отмалчиваться,
      когда голубые чморят протодиакона на глазах у всего православного мира !

      1. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      2. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      3. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      4. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      5. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      6. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      7. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      8. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      9. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      10. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      11. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      12. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      13. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      14. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      15. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      16. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      17. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      18. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      19. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      20. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      21. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      22. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      23. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      24. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      25. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      26. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      27. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      28. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      29. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      30. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      31. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      32. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      33. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      34. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      35. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      36. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      37. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      38. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      39. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

      40. Кураева лично я в его борьбе вполне приветствую. А в святцы ныне здравствующих не вписывают, ученым котам это должно быть известно.

          1. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          2. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          3. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          4. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          5. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          6. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          7. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          8. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          9. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          10. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.

          11. Готовится заблаговременно. А что, предусмотрительно!
            А по хорошему — посмотрим. Каков бы ни был Кураев пишет он по делу.