Исцелив слепца, Христос «послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении» (Мар.8:26). А почему, кстати, такая секретность? Вероятно, ещё и потому, что происшедшая и исцеляющая слепца встреча со Спасителем явилась Таинством, о котором не следовало трубить. Потому что таинство общения конкретной личности с Богом как объяснишь тем, которые этого еще не знают, не понимают да и, порой, знать не хотят? Вот, кстати, об этом мы часто забываем, в том числе — в современных спорах о Церкви. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхаристическая, то есть таинственная. Если к Церкви подходить исключительно с рационалистическими критериями, как к более или менее успешной организации в этом мире, то никогда ничего не поймешь, а то и быстро разочаруешься. Что, кстати, со многими, увы, и происходит.

: 129 комментариев

  1. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  2. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

    1. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    2. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

      1. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      2. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      3. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      4. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      5. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      6. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      7. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      8. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      9. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      10. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      11. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      12. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      13. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      14. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      15. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      16. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      17. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      18. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      19. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

      20. приложение всякой критики — в чём?

        в насущной необходимости усилий членов Церкви к изменению эмпирических моментов Её существования в ползу возможно большего соответствия Духу Евангелия
        и в этом смысле нельзя успокаиваться на том, что есть, к чему склонно большинство и клира, и лаиков
        пришло время радикальных преобразований
        таков призыв Духа
        а для того, что бы уточнить его пожелания, нельзя бояться рисковать и ошибаться, — как ап. Павел сказал — бежать вперед и не оглядываться

        1. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        2. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        3. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        4. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        5. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        6. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        7. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        8. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        9. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        10. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        11. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        12. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        13. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        14. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        15. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        16. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        17. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        18. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        19. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        20. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        21. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        22. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        23. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        24. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        25. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        26. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        27. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        28. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

        29. бежать вперед

          Ну, это кто в силах, пусть бежит, а рожденному ползать хотя бы ползти, но тоже — вперед…

      21. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      22. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      23. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      24. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      25. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      26. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      27. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      28. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      29. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      30. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      31. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      32. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      33. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      34. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      35. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      36. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      37. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      38. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      39. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      40. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

      41. на своем месте учиться быть общиной во Христе

        сказано правильно, но понять можно противоположно

    3. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    4. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    5. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    6. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    7. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    8. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    9. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    10. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    11. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    12. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    13. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    14. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

    15. Re: А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхар

      Общины есть. Не везде, но есть. Разные по количеству в том числе.

      А потом… что значит «сомнительны»? Это знает только Господь. Ну, к примеру, позвали на дом соборовать умирающего и т.д. Где здесь община? Но если у напутствуемого есть вера и покаяние — какие основания сомневаться в Таинстве вообще?

      Меня, кстати, во всех современных критических посылах беспокоит только одно: практическое положительное приложение всякой критики — в чём? Уйти из церковного собрания вообще? — а куда? Создать другое? — а чем оно будет в принципе лучше? Люди везде есть люди.

      Нужно самим в своем огороде и на своем месте учиться быть общиной во Христе. Остальное приложится.

  3. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  4. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  5. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  6. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  7. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  8. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  9. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  10. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  11. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  12. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  13. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  14. А ведь основа жизни и созидания Церкви только евхарис

    основа — община
    без коей все таинства сомнительны

  15. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  16. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  17. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  18. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  19. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  20. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  21. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  22. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  23. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  24. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  25. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  26. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  27. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  28. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  29. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  30. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  31. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  32. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  33. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  34. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  35. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  36. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  37. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  38. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  39. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  40. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  41. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  42. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  43. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

  44. во всяком случае такая секретность делает несостоятельной версию, что Христос с помощью чудес показывал, что Он не просто человек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.